Индивидуализация информации
Старайтесь делить ваших клиентов по категориям для которых предназначены смс рассылки услуги и т.д.: возрастным, профессиональным, любым другим. Каждая целевая категория должна получать информацию, сформулированную и поданную под ее интересы – это намного эффективнее, нежели рассылать однотипные сообщения.
Серийность сообщений
Организация серии сообщений повышает ее действенность и увеличивает процент вовлечения клиентов в ваши мероприятия. Каждое из сообщений должно дополнять предыдущее и все более заинтересовывать потребителя, делая последующую информацию долгожданной и интригующей.
Возможность отказаться от рассылки
Уважайте своего клиента и его право на отказ от рассылки: информация о возможности отписаться должна быть доступна и понятна каждому из ваших клиентов. Прием смс на короткий номер – несомненно, удобный сервис информирования и оплаты ваших услуг, однако в этом случае надо быть особенно внимательным к праву клиента в любой момент отказаться от информации, поступающей таким образом. Помните, что недоступность или сложность такого отказа только раздражает пользователя и не может приносить прибыль.