Создание флага — это проблема графического дизайна, а графический дизайн — это коммуникация. Флаги с логотипом на заказ можете посмотреть здесь. Что вы пытаетесь сказать этим флагом, кому и почему? Это центральные вопросы. Как только вы это поймете, ваши возможности сузятся, и это хорошо. Ограничения действительно могут помочь вам избежать таких проблем, как дублирование. В конце концов, если политические подразделения в организации, для которой вы создаете флаг, не имеют значения, и ее люди имеют близость к оранжевому, вы вряд ли будете дублировать звездно-полосатый для своего проекта. Тем не менее, знать, для чего нужен флаг, — это только первый шаг.
Далее, вы должны знать, что уже сделано. Без этих знаний у вас гораздо больше шансов повторить дизайн. В этом может помочь простой поиск в Google, а в Википедии также есть большая база данных с дизайнами флагов. Имейте в виду, что многие организации имеют флаги, а не только страны. Города, военные подразделения, королевские семьи, общественные клубы и даже компании могут иметь флаги, печати, гербы или логотипы. Изготовление флагов можно посмотреть здесь.
Просмотрев существующие рисунки, обратите внимание на повторяющиеся узоры. Распространенной темой является триколор, в котором используются три вертикальные или горизонтальные полосы разных цветов. Близкий вариант этого использует только два цвета, фон разделен полосой другого цвета. Избегайте обоих этих мотивов. Независимо от того, какое сочетание цветов вы выберете, оно будет повторять дизайн существующего флага. Я допускаю личное предубеждение против триколора, но в контексте стремления к уникальности моя точка зрения остается в силе, поскольку на огромном количестве национальных и муниципальных флагов используется этот мотив, впервые введенный голландцами и популяризированный французами. У него было достаточно времени, чтобы распространиться по всему миру.